Партнерам

Требования к партнерам:

  • партнер представляет собой организацию, зарегистрированную как юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель;
  • партнер обязуется разместить действующие (актуальные) контактные данные, по которым покупатель может связаться с партнером проекта в любой момент, согласно озвученному графику работы;
  • все заявки, поступившие от пользователей Системы Услуг RegHelp партнеру, обрабатываются партнером наравне с прочими каналами поступления клиентов независимо от вида и стоимости заказанной услуги;
  • партнер, размещающий свои услуги в Системе Услуг RegHelp в статусе продавца, предоставляет услуги в сферах, не запрещенных действующим законодательством РФ.

Заявка

Первым шагом на пути к нашему сотрудничеству является оформление заявки на размещение услуг, после одобрения/неодобрения которой, вы сможете/не сможете размещать свои услуги в системе на правах партнера проекта.

Размещение предложений в Системе Услуг RegHelp

Перед размещением предложений необходимо ознакомиться с правилами размещения информации;

  • На каждую услугу вы можете создать неограниченное количество предложений с разной стоимостью и составом опций, входящих в то или иное предложение. Чем больше разных предложений вы создаете, тем большему спросу покупателей ваши предложения отвечают.
  • При создании услуги, вам предлагается набор опций и параметров, каждый из которых влияет на состав услуги и ее стоимость. Вы определяете, какие из опций входят в состав услуги с озвученной вами стоимостью по умолчанию (проставляя галочки), и какие вы готовы оказать за дополнительную плату (проставляете стоимость напротив таких опций).
  • Если созданное объявление содержит опции с дополнительной платой, то такое объявление автоматически сформирует несколько предложений и даст пользователю возможность исключить из его состава те опции, оказание которых происходит за дополнительную плату, формируя тем самым максимально точный запрос на услугу.

Оплата:

  • Использование платных услуг в Системе Услуг RegHelp возможно только при положительном балансе личного счета партнера
  • Списание денежных средств за использование платных сервисов в системе осуществляется в соответствии с Тарифами. Пополнить Личный счет в системе вы можете любым из возможных способов пополнения счета.
  • Вы платите только за полезные действия пользователей проекта по отношению к вашим предложениям (Лиды), поступающие вам с нашего сервиса от потенциальных клиентов. Под Лидом понимается оформленная и отправленная пользователями форма «Обратный звонок» или «Запрос на предложение» (см. Перечень платных услуг). При отсутствии данных действий пользователей системы в отношении ваших предложений денежные средства не расходуются и абонентская плата не взимается.

Управление предложениями:

  • Предложения сортируются в результатах поиска в зависимости от установленной стоимости Лида у каждого предложения, по принципу, чем дороже у объявления Лид – тем выше его позиция. Предложения с самой высокой стоимостью Лида располагаются на первом месте каждого раздела услуг.
  • На каждое объявление вы сами назначаете стоимость Лида (см.Тарифы), решая тем самым, сколько платить за каждого потенциального клиента. Изменения происходят в онлайн режиме. Текущие позиции по каждому из ваших объявлений отображены в личном кабинете.
  • Если какое-либо из ваших предложения опустится на более низкую позицию в выдаче, система автоматически уведомит вас об этом, и вы сразу сможете изменить позицию данного объявления, увеличив стоимость Лида.

Если ваше объявление формирует в выдаче несколько предложений (это происходит в том случае, если объявление содержит опции за дополнительную плату, см. раздел «Размещение предложений в Системе Услуг RegHelp»), то ко всем предложениям, сформированным данным объявлением, применяется стоимость Лида, указанная вами по данному объявлению.

Работа с заявками

  • Заявки, поступающие вам по электронной почте с проекта Услуги RegHelp, представляют собой сформированный запрос на заказ услуги, содержащий:

описание вашего предложения с указанием стоимости (автоматически копируется с данных на проекте), которое заинтересовало пользователя;

детальное описание параметров и опций, которые были указаны пользователем при поиске и подборе услуги, а значит, важны ему;

  • Контактные данные пользователя, по которым он ожидает получить от вас обратную связь.
  • Все поступающие с проекта заявки на услугу требуют ответа, будь то заявка на ответ по электронной почте или обратный звонок.
  • Каждая заявка – это клиент, потенциально готовый заказать у вас услугу, причем клиент, которого вы оплачиваете.
  • Время ожидания клиентом вашего ответа на поступившую заявку должно быть минимальным, в противном случае ваш потенциальный клиент вероятнее всего обратится к Системе Услуг за повторным поиском исполнителя.

Статистика. Оценка результатов

  • В личном кабинете партнера находится детальная статистика по всем вашим объявлениям, отражающая данные по следующим показателям:
    • количество показов предложения;
    • количество Лидов по каждому предложению;
    • конверсия по каждому предложению (отношение количества показов предложения услуги к количеству сформированных по нему Лидов);
    • стоимость Лида на момент его генерации по конкретному предложению;
    • позиции ваших предложений в выдаче;
    • текущий баланс вашего счета.

Причины, по которым наше сотрудничество с партнерами может быть прекращено:

  • Партнер  намеренно размещает ложные данные о составе услуги или ее стоимости;
  • Контактная информация о партнере неверна (неактуальна), и влечет за собой продолжительное отсутствие обратной связи с потенциальными покупателями услуг, обращающимися к партнеру через систему Услуги RegHelp;
  • Партнер намеренно изменяет условия и стоимость оказания услуги после получения заявки от пользователей, фактически не изменяя при этом ее состав, указанный в заявке;
  • Отсутствие ответов на поступающие от пользователей заявки (а также длительные задержки обработок заявок, систематическое некорректное обслуживание заявок);

Спасибо за интерес к нашему проекту. Если у вас не осталось вопросов и вы прямо сейчас хотите стать нашим партнером – перейдите на форму стать партнером. Если у вас остались вопросы или сомнения – свяжитесь с нами через форму обратной связи, и наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Будем рады видеть вас в числе наших партнеров!